Урд рассмеялась, какая-то часть Нихила принялась смеяться вместе с ней, но там, в глубине сознания. Эмоционально возбуждаемая часть, некий шизофренический лик, когда хочется постоянно смеяться, любой словесный бред оценивая улыбочкой — такой неприятной, лишённой разумности. Нихил опустил хвост, оставив его на уровне спины, шерсть немного пригладилась, быстро спал оскал. Самка снова приставала, касаясь его грудины, скользнула вниз, задела препуций. Лёгкая волна инстинктивного возбуждения прошлась по телу — чистая, пропущенная мозгом реакция на рефлексе. Резко выдохнул белый пар, поворачиваясь к отскочившей в сторону суке, которой явно было весело. Встал морда к морде, смотрел самке на нос, по-прежнему избегая встречаться глазами — всякое следующее движение в свою сторону сможет оборвать, если захочет.
Болели лапы, от напряжения по ним начала проходиться лёгкая заметная дрожь, и, чтобы сместить вес, Нихил немного присел на задних, опуская круп, но не касаясь задницей заснеженной поверхности. Показаться могло, что он готовится напрыгнуть на Урд, хвост, однако, безынициативно повис, и он не тронулся с места.
— Сто тридцать три ели, за ними есть другие кобели. Уверен, твоя манда найдёт, на чей хер напороться.
«Проклятье, ты совсем идиот. Перед тобой сука в самом соку, трахни её, пускай успокоится. Ничего же не теряешь. Да не сможет он, отстаньте от него».
— Я тебе не нужен, — он опустил уши и отвернулся, несколько нахмурив брови. Какая-то тоска разрасталась внутри на фоне того, что он не способен отделаться от перевозбуждённой суки. Он себя чувствовал как будто кастрированным, очень не хотелось ничего, связанного с сексом. Пускай в сознании и вертелись разные мысли, физически он не был готов. Как-то незначительно тело реагировало, но стояка у него не было. Конечно, если сука продолжит стараться, он сможет сделать садку. Но лично сам вряд ли получит от того удовольствие. Не сейчас, слишком глухая депрессия, и она не лечится еблей.
- Подпись автора
| Я — зло во плоти. Сырая земля заживо поглотит Тебя, не стой у меня на пути. Ведь я знаю, Господь никогда не простит меня. Что бы я ни делал, укрывает мрак. Они скажут, предал, называют меня враг. Да я, что творил, не ведал, и теперь походу Ад Домом станет. Знаешь, но я почему-то рад. (c) Sagath
Анкета Личное пространство Творческая группа ВКонтакте |