Воронья лощина

Объявление

Для просмотра форума с телефона выбирайте, пожалуйста, версию для ПК в настройках браузера.

Нажимайте на кнопку каждый день!



701 год, май

Тепло, отдаёт летней жарой, но пока в сдержанной форме. Прошли первые грозы, но земля быстро высыхает. Недавно как раз был дождь, поверхность земли немного влажная. День, солнце высоко.

По всем вопросам: Нихил
За Game Master играют: GM-Них, GM-Мар

Ведётся набор модераторов.

На пост 10 дней!

Следите за темой Очерёдность,
в крайнем случае пишите в Пропажи.

В этот лес зря залез
Не видно ни зги, ты уже исчез
О тебе придёт дурная весть
Чёрный маг обитает здесь

А чью сторону займешь ты?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронья лощина » Энциклопедия » Магия


Магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Магия — штука занимательная,  но энергозатратная. Разве что артефакты не отбирают силы, в этом их преимущество. Правда, многие одноразовые, либо их действие слишком слабое. Некоторые артефакты перезаряжаются со временем, что в целом удобно. Найти их можно почти в любом месте, но обязательно в спрятанном от глаз, закрытом. Так, некоторые ходят за артефактами в горы, в старые пещеры. Способностями же наделяют Элементали, если регулярно молиться им. Наиболее почитаемым, сильным духом является Флам. Даже появилась отдельная, поклоняющаяся ему, фракция. Повелось так, что Огнепоклонники стараются держаться вместе и учить друг друга, в противном случае огненная стихия слишком сложно контролируется.

0

2

Способности

Способности обговариваются индивидуально с администратором ДО или ПОСЛЕ написания анкеты. Но обязательно ДО применения непосредственно в игре!

Все способности так или иначе основаны на стихийной магии. Исключение — провидение и телекинез, коими обладают Фанатики. Последние поплатились за это, сделавшись вместилищем блуждающих душ. Это «плохие» души, которые проклял Шварджи и обрёк на вечные страдания. В качестве живого существа они уже не способны вернуться, поэтому с радостью откликаются на возможность пожить в другом теле. Этих призраков былых личностей считают чуть ли не демонами, сплошь маньяками и убийцами, и только Фанатикам известна правда о них.

Телекинез — это способность управлять предметами взглядом, силой мысленных сигналов. Фанатики могут не только ломать ветки, бросать камни, но и гнуть деревья, также подбрасывать других живых существ, душить их на расстоянии и даже ломать кости. Правда, всё это требует немалых усилий, может вызвать рвоту, головокружение и потерю сознания. Потому надо рассчитывать силы, предугадывая заранее возможность спастись от недругов, намеревающихся отомстить за сломанный клык, выдавленный глаз.

Применение любых, будь то магические или психические, способностей в постах выделяется тёмно-красным цветом, то есть является заявкой на мастеринг. И только мастер решает, насколько удачно прошёл каст, какие он несёт последствия.

Способности Огнепоклонников

В сказаниях Огнепоклонников говорится, что первого Жреца Флам научил языку, который понимает и слушается огонь. На этом языке и создается огненная магия. Как и каждый язык, он включает в себя речь и письменность; соответственно, огненная магия творится посредством заговоров (они же мантры) и начертания знаков. Заговоры удобнее для достижения моментального эффекта, но с помощью символов можно получить точный (и, при желании, мощный) аналог того же заклинания. Чтобы символ заработал, Пиромант должен коснуться его после начертания.

Некоторые ритуалы позволяют призвать особенно разрушительные стихийные явления: такие обряды очень чувствительны к точности исполнения, требуют тщательной подготовки и участия нескольких Пиромантов. К счастью, у стаи пока не было необходимости к ним прибегать.
Звери, знакомые с речью Пиромантов, но не имеющие отношения к их наследию, могут попробовать вслушиваться в слова и повторять за ними. В лучшем (чаще всего так и происходит) случае огонь не поймет корявую пародию и попросту не появится, в худшем — поведет себя неконтролируемо и непредсказуемо.

Погасить Пламя

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/44e3b5234495fb634f22506d01466669.jpg
Самое первое, чему учат адептов — гасить пламя. Чаще всего это можно сделать, просто лишив пламя воздуха или облив водой, но Огнепоклоннику достаточно одного слова, чтобы огонь стих: «халькифт» (умолкни). На рисунке оно выглядит как перечеркнутый треугольник, но, как правило, в визуальном изображении этого слова нет магического смысла: как его начертать на горящей поверхности?

Искра

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/fc32c13206bb879d74214d8a2558a882.jpg
Ещё одно базовое заклинание, которому обучают волчат Огнепоклонников. Состоит из одного слова — «гнист» (искра), которое создаёт искру, распаляющуюся в крохотный огонек. Письменно выглядит как треугольник с двумя перечеркнутыми ребрами. При должной смекалке и такое простое заклинание представляет серьезную угрозу: ведь из любой искры может разгореться пожар.

Поджог

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/531794307c391f259d07d958f2faf632.jpg
По достижению совершеннолетия Адепты узнают несколько новых слов вдобавок к Искре, позволяющие сделать её сильнее. Звучит это как «гнистен воксар тид» (искра, возгорись ярче). Поджигает живую или неодушевленную цель. К рисунку добавляется несколько новых элементов. Начертанный символ возгорается на той площади, которую занимает, потенциально ограниченной лишь задумкой Пироманта. Продолжительность огня зависит от наличия горючего на том месте, где начертан символ. Например, на голой земле огонь просто вспыхнет и погаснет. Это самое распространенное и универсальное заклинание среди Огнепоклонников. С его помощью можно развести костер, подпалить вражью шкуру, обработать мясо добычи (чтобы вкусно и без паразитов), прижечь рану и так далее, на что хватит фантазии.

Негаснущее Пламя

https://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2023/01/af94882b39dbab488bfc4e0e6c6ff306.jpg
Механика такая же, как у поджога, с той лишь разницей, что такое пламя не гаснет и горит мерным столбом независимо от наличия горючего. Заговор включает в себя несколько распространенных предложений, а символ усложнен кучей деталей, срабатывающих только при соблюдении всей геометрии и пропорции. У Огнепоклонников есть несколько старых глиняных табличек с соответствующим рисунком; когда им нужен постоянный источник света они, как правило, просто прикасаются к ним. Этот огонь тушится только магическим приказом (халькифт, или магией Васра).

Ритуал Огнестойкой Шкуры

Обычно Пироманты достаточно искусны и благоразумны, чтобы не обжечься о созданный ими же огонь, но в качестве перестраховки и сплочающей стаю традиции был изобретен этот ритуал. В ночь полнолуния стая собирается в полном составе и исполняет короткую (примерно три минуты) песню, похожую на причудливый мелодичный вой. Эта же ночь является удобным поводом для обсуждения дел внутри стаи, укрепления отношений между её участниками и просто хорошего совместного времяпровождения — например, для коллективного похода к Долине гейзеров или употребления галлюциногенных грибов. Эффект ритуала делает членов стаи невосприимчивыми к зловредному воздействию стихии в течении месяца. Максимальную защиту Огнепоклонники получают в ночь ритуала, каждую следующую эффект постепенно ослабевает до следующего полнолуния. Песню можно исполнять в одиночестве, но тогда её эффект будет действовать по той же механике в течении суток и ослабевать с каждым часом.

Огненная Река (или Пожар)

Песня, которая исполняется несколькими Пиромантами (от шести и более) в течении нескольких часов; рисунок слишком сложный, чтобы его могли запомнить и воспроизвести. Короткий мотив в ней фонетически заметно выделяется более плавными, растянутыми гласными звуками: Пироманты не знают, что он обращен к Луфту, способному раздуть и разнести огонь далеко-далеко. Ритуальная песня создает мощную стену огня, быстро распространяющуюся при наличии возгораемых объектов поблизости и способную привести к поистине ужасающим последствиям. Заучивание песни имеет такую же сложную систему, что и исполнение. Пироманты, её поющие, исполняют каждый свою партию, отличающуюся от остальных и перекликающуюся только в некоторых моментах. Как правило, знающие свою часть волки научают её словам своих (или чьих-то ещё) щенков, ведь по отдельности они не создадут нужного эффекта и произносить их можно без опаски за последствия.

Ритуал призыва Флама
Очищающее пламя (или Испытание Веры)

(с) Радагон

+3

3

Артефакты
Будет позже.

0


Вы здесь » Воронья лощина » Энциклопедия » Магия